Как происходит оплата участия

Как происходит оплата и регистрация

Регистрация1

Регистрация

После регистрации в качестве участника мы пришлем вам счет на оплату 50% стоимости участия
Оплата 50%2

Оплата 50%

В течение 7 дней после получения счета вам необходимо оплатить 50% стоимости участия
Окончательная оплата3

Окончательная оплата

До 25 июля (за 45 дней до регаты) вам необходимо будет оплатить остаток по балансу
Расходы на месте4

Расходы на месте

В марине всем экипажем оплачивается депозит за яхту, еда на лодке, а также топливо, потраченное за время регаты.

Дополнительные расходы

Индивидуальные расходы


Виза

Виза

Для того, чтобы приехать в Хорватию, необходима либо хорватская виза, либо действующая Шенгенская виза. Если вам необходимо получить визу, то мы предоставим документы, подтверждающие ваше участие в регате: • документ от чартерной компании • подтверждение оплаты места или аренды яхта • командный список (крю-лист). Обычно этого хватает для получения визы на регату.
Авиабилеты

Авиабилеты

Каждый сам выбирает свой уровень комфорта. Поэтому авиа-билеты вы выбираете того класса, какого вам удобнее и тогда, когда вам удобнее их выкупить. Главное, не забудьте, что прилететь вам надо 10 сентября в аэропорт города Сплит (SPU), Хорватия.

Трансфер

Трансфер

Также вам необходимо будет самостоятельно добраться до места проведения регаты — марина «Каштела». Как правило в аэропорту г. Сплит проблем с такси не бывает. Однако, если вы едете компанией, то лучше позаботиться о предоставлении вместительного транспорта заранее.
Медицинская страховка

Медицинская страховка

Регата — это спортивное мероприятие, и на него нужна страховка для занятия активными видами спорта, такая же, как в горнолыжный отпуск. Как правило, она стоит 2,5 евро в день, страховое покрытие — от 50 000 евро. Обычная туристическая страховка со страховым покрытием в 30 000 евро не подходит, а «экстремальная страховка» за несколько сотен евро, которую часто предлагают турагентства, нам не нужна: у нас весёлая любительская регата, а не кругосветка Volvo Ocean Race.

Расходы с яхты (делятся пропорционально на каждого участника экипажа)

Страховой депозит за лодку

Страховой депозит за лодку

Обязательным условием участия в регате является оплата депозита за лодку чартерной компании. Депозит можно оставить наличными в чартерной компании или заблокировать на карте. Если в процессе регаты случатся повреждения/утраты, то стоимость ущерба чартерной компании в виде повреждений/утрат пропорционально делится на всех членов экипажа, вне зависимости от того, кто виноват: экипаж — есть экипаж. Подробнее про депозит читайте здесь.
Еда

Еда

Перед началом регаты вам необходимо будет закупить воду, напитки и съестные запасы на время регаты (рядом с мариной есть большой магазин). У нас будут запланированы совместные ужины на стоянках, поэтому набор продуктов каждая команда определяет самостоятельно, исходя из своих потребностей.

Топливо

Топливо

По завершении регаты необходимо дозаправить израсходованный объем дизельного топлива для яхты (все экипажи нажигают по-разному, в среднем 15-30 евро с человека в неделю);
Шкипер (*только для коммандного участия)

Шкипер (*только для коммандного участия)

Если вы приняли решение участвовать компанией, и среди вас нет сертифицированного капитана, отвечающего всем нашим требованиям, то мы предоставим вам первоклассного, позитивного и супер-профессионального шкипера. Но в этом случае, вам необходимо будет оплатить гонорар, авиа-билеты, трансфер и питание капитана.